Возврат
техники
Юридическая консультация по телефону
  • Москва:
    +7 (499) 450-50-73
  • Санкт-Петербург:
    +7 (812) 245-38-67
Мы в соц. сетях

Как правильно зарегистрировать собственный бренд или товарный знак?

Все большее количество людей пробуют себя в бизнесе, продвигают интересные идеи, создают новые продукты и решения. Некоторые люди обращаются в сторону франчайзинга, но более продвинутые создают собственные продукты, товары и услуги.

Для самоидентификации себя и бизнеса и на рынке важно создать собственный логотип, торговый знак или бренд. Как это правильно сделать на территории отечественного государства, читайте в текущей статье.

Зачем необходим собственный бренд?

Как гласят все современные издания по маркетингу, а также показывает практика, подобное действие требуется для идентификации вашего продукта, услуги или компании на рынке. Это создает ассоциации, что при прочих позиция влияет на позитивный образ. Подобное влияет на объемы реализации и приверженность клиентов.

Где регистрируется бренд?

Торговый знак, бренд проходит регистрацию в Роспатенте. Процедура сложная и своеобразная. Она предполагает регистрацию название, графическое и текстовое сопровождение для каждого отдельного продукта или компании. В целом логотип обязан отличаться уникальностью, неповторимым начертанием, не должно сливаться с другими элементами.

Также существует риск подачи заявления на вашу компанию о плагиате. В таких случаях часто сопровождаются дорогими взысканиями. Существуют люди, сквоттеры, основная задача которых охотиться за незарегистрированными логотипами. Они регистрируют торговый знак на собственное имя, продают потом компаниям за большие деньги или подают в суд.

Если в патентном бюро все зарегистрировано правильно, и кто-то пытается использовать ваш знак, вы без труда сможете урегулировать проблему через саму структуру, без подачи иска в суд. Если дело дошло до судебного разбирательства, то здесь имеется возможность наказать наглецов не только материально, но и даже отправиться в тюрьму.

Этапы проведения процедуры

Стандартная процедура состоит из нескольких этапов, куда входят следующие шаги:

  • разработка товарного знака, что делается через специализированные компании дизайнерами;
  • прохождение процесса уникальности, что осуществляется через специальные приложения и базы;
  • определение продукта, к которому будет использована представленный знак;
  • подготавливаются основные документы, которые позволяют зарегистрировать товарный знак.

Процедура проверки уникальности

Создание уникального лейбла – это сложный и плодотворный процесс, который требует хорошей фантазии и мастерства. Важно отметить, что не всегда современные идеи являются уникальными, поэтому перед подачей документов вам необходимо проверить оригинальность. Если неуникальность будет определена на стадии экспертизы, то в этом случае появляется существенное количество трудностей.

Куда обратиться для получения профильной помощи?

Самым простым и надежным решением считается обращение к специализированным сторонним фирмам. Такой способ потребует дополнительных растрат, но он полностью оправдан. Процедура обычно проводится под ключ, что является весьма удобным решением под нужды клиента. Сначала собираются данные, уточняются предпочтения клиента, потом создается логотип. Потом подаются документы в Роспатент, и принимается результат.

Какие документы необходимы?

Для регистрации соответствующего бренда вам потребуется заполнить заявление по стандартной форме, предоставить список услуги и товаров, на которые будут наносить логотип, описание всех нюансов, изображение торговой марки на листе А4. Также придется оплатить государственную пошлину.

Стоимость регистрации?

Стоимость прохождения регистрации составляет фиксированную величину в 14,2 тысячи рублей в стандартном представлении, а также по 2,5 тысячи за каждую категории. За выдачу свидетельства придется доплатить. Цена получения документа составляет 16,2 тысячи рублей. Такое положение говорит о дороговизне, сложности процедуры, без которой невозможно обойтись.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Консультант

Павел Полянский

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.