Возврат
техники
Юридическая консультация по телефону
  • Москва:
    +7 (499) 450-50-73
  • Санкт-Петербург:
    +7 (812) 245-38-67
Мы в соц. сетях

Возврат товара в Фаберлик

Возврат товаров в магазин, в частности продукции, купленной в интернет-магазине компании “Фаберлик”, регулируется нормами Закона “О защите прав потребителей”,  а также индивидуальными правилами, установленными самой компанией.

В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: можно ли вернуть товар, купленный в интернет-каталоге компании “Фаберлик”? В какие временные рамки осуществляется возврат? каковы особенности процедуры?

Содержание статьи:

Возврат: правила, условия

Отвечая на вопрос “Можно ли вернуть покупку в магазине “Фаберлик?”, ответом будет: – “Да, если на приобретенном товаре имеется защитный элемент упаковки, отмеченный специальным значком «Возврат возможен». Если такого значка нет, товар, будучи надлежащего качества возврату не подлежит”.

Таким образом, вернуть товар в магазин “Фаберлик” возможно:

  • В течение двадцати одного дня с момента его получения по почте/курьером, если он не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или качеству;

При этом возвращаемый товар должен соответствовать одному важному условию – сохранность товарного вида (защитная упаковка, наклейки, этикетки). Если покупатель успел вскрыть упаковку, вернуть не подошедший, но качественный товар уже не получится.

  • Вернуть обратно в магазин можно и некачественную покупку, у которой выявлен производственный брак или какие-то дефекты (некачественный пошив, недостающая фурнитура, порванная ткань и прочие дефекты производства);

В этом случае возврат осуществляется в следующие временные рамки:

  • в течение действия срока годности;
  • в течение шестидесяти дней с момента доставки, если у него нет срока годности;

Способы

Способ возврата товара в магазин “Фаберлик” зависит от способа его получения. Так:

  • Заказ получен на пункте выдачи продукции компании;

В этом случае возврат осуществляется исключительно через тот пункт выдачи, который он изначально был получен. Для оформления процедуры покупатель составляет письменную претензию на возврат на пункт выдачи. В ней указывается основание. Составленную претензию необходимо передать работнику Пункта, который проверит её (как оформлена, соблюдены ли сроки, соответствует ли товар условиям для возврата) и с случае соответствия необходимым критериям возврата примет её.

  • Заказ получен по почте или курьером;

В данном случае возврат также осуществляется по Почте России. Для осуществления процедуры покупателю необходимо заполнить Реестр а, в котором указывается данные заказа (номер, артикул, основания для возврата). Данный документ (и при необходимости другие дополнительные документы) помещаются в коробку вместе с товаром, который нужно вернуть, которая отправляется по адресу:  142000, г. Домодедово, ул. Логистическая, дом 1, корпус 10, подъезд 4, ОАО «Фаберлик».

Возврат денег

Независимо от типа доставки заказа, возврат денежных средств осуществляется безналичным расчетом на указанный номер банковской карты/кошелька, с которого первоначально списывалась оплата сделанного заказа.

Время возврата денежных средств в среднем составляет десять минут с момента оформления претензии в пункте передачи.

Отказ

По Закону, магазин может отказаться принимать возвращаемый ему товар с последующим возвратом денежных средств за него в следующих случаях:

  • Покупатель нарушил положенные сроки;
  • У возвращаемого товара нет заводского брака или других дефектов (он – надлежащего качества) при том, что в претензии указано обратное;

Важные нюансы

Если покупатель хочет произвести возврат таких предметов одежды, как нижнее белье или купальники, им должны быть соблюдены следующие условия:

  • Вещь не имеет следов эксплуатации, сохранены все ярлычки и этикетки;
  • Вещь сохранила первоначальный товарный вид (защитную упаковку и проч.);
  • Сохранена комплектация. Т.е. если покупатель приобрел, к примеру, раздельный купальник, обратно в магазин он должен возвращаться целиком;
  • При возврате нижнего белья на нем должна сохраниться специальная защитная пленка, обеспечивающая гигиеническую защиту. Если защитной пленки не обнаружится, в возврате будет отказано.
Консультант

Павел Полянский

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.