Возврат
техники
Юридическая консультация по телефону
  • Москва:
    +7 (499) 653-60-72 доб. 844
  • Санкт-Петербург:
    +7 (812) 426-14-07 доб. 319
Мы в соц. сетях

Общество по защите прав потребителей горячая линия

На страже прав потребителей стоят профессионалы
На страже прав потребителей стоят профессионалы

Свои права необходимо знать и защищать ‒ с этой аксиомой не поспоришь. В некоторых случаях для защиты нарушенных прав требуется помощь профессионалов.

Для общедоступного и бесплатного оказания такой помощи существуют многие инстанции, в том числе, Общество защиты прав потребителей.

Что же такое ОЗПП «Общественный контроль»? Это общественная организация межрегионального статуса. Она была создана с целью соблюдения конституционных гарантий на сохранение здоровья и безопасности, владение достоверной информацией и просвещение граждан.

Содержание статьи:

Эти гарантии выражаются в правах на безопасные для здоровья товары, условия работы, услуги определенного законодательством стандарта качества.

ОЗПП защищает право физических и юридических лиц на своевременное получение полной и достоверной информации о потребляемых товарах и услугах, исполнителях и продавцах.

Направления деятельности ОЗПП “Общественный контроль”

Деятельность Общества защиты прав потребителей включает в себя:

  1. Профессиональный консалтинг физических и юридических лиц.
  2. Экспертизу услуг и товаров с выдачей соответствующего заключения. Такие экспертизы проводятся по обращениям граждан или по инициативе Общества.
  3. Анализ договоров продавца (поставщика услуг) с покупателем (заказчиком) на предмет возможных нарушений действующего законодательства РФ.
  4. Помощь в составлении исковых заявлений и претензий.
  5. Представительство интересов пострадавших потребителей в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
  6. Информирование ответственных за контроль государственных органов об опасных товарах, не соответствующих государственным требованиям работах и услугах.
  7. Предъявление судебных исков по заявлениям потребителей или собственной инициативе.
  8. Просветительскую деятельность среди населения (организация мероприятий, публикации в прессе и т.д.).

В каких случаях следует обращаться в ОЗПП «Общественный контроль»

Прибегнуть к помощи Общества защиты прав потребителей стоит не только в случае прямого и грубого нарушения Ваших прав при покупке товара, получении услуги или принятии заказанной работы.

Есть смысл обратиться в Общество, если:

  • Вас возмутило нарушение правил торговли и санитарных норм на ближайшем рынке или в другой торговой точке.
  • Вы подозреваете продавца или поставщика услуг в мошенничестве.
  • Вам доподлинно известны факты торговли опасными для жизни и здоровья граждан товарами.
  • Нужно точно установить реквизиты и адрес производителя.
  • Требуется консультационная помощь в спорном вопросе, связанном с защитой потребительских прав.

Содействие ОЗПП ускорит принятие актуальных мер и получение нужной информации. При необходимости возможно получить выписку из ЕГРЮЛ.

Общество защиты прав потребителей ‒ надежный союзник граждан, недовольных наносящей вред здоровью или вводящей в заблуждение рекламой. Организация активно сотрудничает с федеральными антимонопольными службами, в ведомстве которых находится рекламная деятельность.

Бесплатная юридическая помощь для граждан

Обнаружен опасный товар? Сообщите об этом в ОЗПП!
Обнаружен опасный товар? Сообщите об этом в ОЗПП!

ОЗПП предоставляет бесплатные юридические консультации по вопросам защиты прав граждан-потребителей. Для получения консультации в Москве, достаточно записи по телефонам (499) 241-40-87, (499) 241-43-10.

Живете в другом регионе? Воспользуйтесь реквизитами региональных представительств организации на сайте www.ozpp.ru.

Подробный перечень вопросов и ведомств позволит быстро сориентироваться в том, куда лучше обратиться с конкретным вопросом.

Общество оказывает помощь в получении бесплатной адвокатской помощи инвалидами І и ІІ групп, и ветеранами Великой Отечественной войны.

Цель ‒ составить претензию? Сайт Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» предлагает для этого инновационную систему «Киберюрист». Простая пошаговая инструкция сэкономит время и силы неспециалиста.

На ресурсе ОЗПП поданы нужные контакты Общества, образцы документов, полезные для пострадавших потребителей материалы, информация о процедурах экспертизы. Возникшие вопросы быстро прояснятся по телефону федеральной горячей линии защиты прав потребителей 8-800-100-0004 (бесплатно для жителей всех населенных пунктов РФ).

ОЗПП онлайн ‒ еще ближе к народу

ОЗПП активно консультирует граждан онлайн
ОЗПП активно консультирует граждан онлайн

Информационные технологии открыли новые возможности для защиты прав потребителей. Ваше дело ‒ не проведение сложной экспертизы или помощь в подаче судебного иска? Тогда может быть достаточно общения со специалистом Общества в социальной сети.

На сегодняшний день группы Общества защиты прав потребителей созданы в сетях Facebook (facebook.com/ozpp.ru) и «ВКонтакте» (vk.com/zashita_prav_potrebiteley).

Многие вопросы прояснят темы форума на сайте ozpp.ru. Они ознакомят с опытом людей, побывавших в подобных ситуациях. Иногда прочтения форума ОЗПП достаточно, чтобы найти ответ на интересующий вопрос, и не ждать консультации.

Удачного решения любой проблемы с помощью Общества защиты прав потребителей!

Павел Полянский

Комментарии (3)
  • володя
    March 29, 2016 at 9:46 pm
    Ответить

    Прежде всего помощь общества защиты потребителей реальна ,они своего рода стражи качества товаров и наши друзья.

  • олег
    April 3, 2016 at 9:55 pm
    Ответить

    Как минимум объяснение наших прав как потребителей в рамках законодательства ,а как максимум порой это единственный щит от недобросовестных продавцов с возможностью наказать подобных.

  • Елена
    April 9, 2016 at 10:20 pm
    Ответить

    Для обычного рядового народа эта служба как последняя надежда на справедливость. Из-за своей правовой неграмотности обычный народ всегда страдает и попадает в хитрые уловки нечестных продавцов, предпринимателей, поставщиков услуг. Некогда к такому населению относилась и наша семья, пока не столкнулась с проблемой некачественного товара. Мы купили холодильник, он проработал месяц и перестал выполнять свои функции. Магазин на сервисный ремонт забрал, потом вернул. Спустя неделю все повторилось. Тогда нам заменили бракованный холодильник на новый. Но и с тем случилась та же история. Во всех случая был брак. Магазин стал предлагать третий холодильник, на что мы отказались и потребовали возврат денежных средств. Тут и начались тяжбы. Ссылаясь на нашу неграмотность, чего нам только не говорили. Но нашу просьбу отвергали. Пришлось обратиться в отдел защиты прав потребителей, где нам уже подсказали, как правильно поступить, помогли составить соответствующие документы. И после проделанной работы директор магазина просто не нашел слов и вернул нам денежные средства. Тогда у нас лично не было еще интернета, и все консультации мы получали или по телефону, или при посещении специалиста. Так что служба эта хорошая, проверено на опыте, она нужна будет людям всегда.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.