Возврат
техники
Юридическая консультация по телефону
  • Москва:
    +7 (499) 450-50-73
  • Санкт-Петербург:
    +7 (812) 245-38-67
Мы в соц. сетях

Можно ли вернуть унитаз обратно в магазин?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», унитаз, как санитарно-техническое изделие, входит в перечень товаров, подлежащих возврату, будучи как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Однако, перед походом в магазин следует ознакомиться с правилами и особенностями проведения процедуры.

Содержание статьи:

Подлежит ли возврату

Правила возврата товаров заявленного качества регламентируется статьей 25 ЗоЗПП. Так, покупатель вправе вернуть унитаз, руководствуясь тем, что он не подошел ему по форме, цвету, размеру, габаритам и комплектации.

При этом должны быть удовлетворены следующие условия возврата:

  • С момента покупки прошло не более 15 дней;
  • У покупателя сохранился чек (или имеется свидетель покупки);
  • Унитаз сохранил товарный вид и фабричные наклейки/этикетки/ярлыки.

При возврате бракованного унитаза, покупатель должен удостовериться, что удовлетворены следующие условия возврата:

  • Не истек установленный срок гарантии;
  • У санитарно-технического изделия обнаружены дефектные/бракованные элементы, которые нельзя обнаружить при внешнем осмотре;
  • У покупателя сохранился чек и другие документы на товар.

Порядок возврата

Для того, чтобы вернуть некачественный унитаз, у  которого, в процессе эксплуатации, обнаружился какой-то неисправный элемент (неработающий слив, негерметичная емкость и т.д.), следует придерживаться следующего порядка действий:

  • Упаковать унитаз, собрать все документы от него;
  • В магазине обозначить причину возврата, выдвинуть одно из требований, прописанных в статье 19 ЗоЗПП;

Так, по закону, покупатель может затребовать обмен на аналогичную, но не дефектную модель, похожую другую, уменьшение стоимость купленной или же возврат 100% от её стоимости.

Что делать, если продавец отказал в возврате

Если продавец  отказывается возвращать или обменивать некачественный унитаз на основании законных требований, прописанных в ЗоЗПП, покупатель вправе оспорить данное решение одним из следующих способов:

Консультант

Павел Полянский

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

 

Мы в социальных сетях
Присоединяйтесь к нашим группам, чтобы всегда быть в курсе последних новостей