Возврат
техники
Юридическая консультация по телефону
  • Москва:
    +7 (499) 450-50-73
  • Санкт-Петербург:
    +7 (812) 245-38-67
Мы в соц. сетях

Можно ли вернуть свитер в магазин?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...

Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе возвращать непонравившиеся или некачественные товары обратно в магазин, за исключением случаев, когда они входят в перечень товаров, не подлежащих возврату.

Что касается свитера, то, независимо от типа материала, из которого он пошит, возврат допускается. При этом неважно, является ли он качественным или же у него обнаружились какие-то дефекты.

Содержание статьи:

Подлежит ли возврату

Возврат товаров хорошего качества регулируется статьей 25 закона «О защите прав потребителей». Согласно ей, покупатель может вернуть свитер, который не подошел ему по размеру, цвету, форме или фасону, при удовлетворении некоторых требований:

  • С момента покупки прошло не более 14 суток;
  • Свитер ни разу не стирался, не носился, а потому сохранил «витринный» вид;
  • На изделии имеются все фабричные бирки, этикетки и ярлыки;
  • У покупателя есть чеки или другие платежные документы, подтверждающие приобретение товара конкретного числа и в конкретном магазине.

Если речь идет о возврате свитера, который после носки резко растянулся, пошел катышками, выцвел или облез после первой же стирки, на нем обнаружились дырки или затяжки, то он будет производиться на основании статьи 18 ЗоЗПП.

В этом случае покупатель не обязан соблюдать 14-дневный срок для возврата или предоставлять одежду в «первозданном» виде. Так, так как причина возврата – брак, перед походом в магазин покупатель должен позаботиться о следующих моментах:

  • Не истек гарантийный срок для возврата, установленный магазином;
  • Имеются платежные документы, подтверждающие покупку (или свидетельские показания).

Как правильно вернуть

Для того, чтобы вернуть свитер продавцу, следует воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Взять свитер, паспорт, платежные документы от него;
  • Явиться в магазин и обозначить причину, по которой производится возврат данного предмета одежды;
  • В присутствии продавца или обслуживающего консультанта заполнить заявление на возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества;
  • Дождаться результатов рассмотрения поданного ходатайства (в зависимости от ситуации, от 3 до 30 дней).

Образцы документов

Действия при отказе

Если продавец  отказывается производить возврат или обмен свитера на основании требований, обозначенных покупателем в соответствии со статьей ЗоЗПП, покупатель вправе оспорить данное решение:

Консультант

Павел Полянский

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

 

Мы в социальных сетях
Присоединяйтесь к нашим группам, чтобы всегда быть в курсе последних новостей