Возврат
техники
Юридическая консультация по телефону
  • Москва:
    +7 (499) 450-50-73
  • Санкт-Петербург:
    +7 (812) 245-38-67
Мы в соц. сетях

Можно ли вернуть котел обратно в магазин?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...

Отвечая на вопрос «Можно ли вернуть котел?», следует обратиться к закону «Защиты прав потребителей». Согласно ему, покупатель вправе вернуть котел в магазин, но при определенных обстоятельствах и  с соблюдением определенного перечня условий.

Содержание статьи:

Подлежит ли возврату

Процедура возврата товаров в магазин регламентируется нормами закона «О защите прав потребителей». В соответствии с ним, покупатель может вернуть котел продавцу, но только в том случае, если на него не установлен гарантийный срок или у него обнаружился производственный  брак.

В остальных случаях возврат котла невозможен, поскольку он относится к категории технически сложных товаров.

При возврате котла без гарантийного талона надлежащего качества должны быть удовлетворены следующие условия возврата:

  • Он не подошел по одной из следующих характеристик: форма, размер, цвет, фасон, габариты или комплектация;
  • С момента покупки прошло не более 15 дней;
  • Котел сохранил товарный вид, на нем отсутствуют следы эксплуатации.

Если все условия удовлетворены, при возврате покупатель может выдвинуть одно из следующих требований:

  • Обмен на похожий котел, но подходящей формы, размера, цвета, фасона, габаритов или комплектации;
  • Обмен на другой котел (иного производителя или марки), с перерасчетом стоимости в случае разницы.

Если же покупатель хочет вернуть котел,  у которого обнаружился какой-то заводской дефект, то при возврате, помимо перечисленных, может быть выдвинуто одно из следующих требований:

Как вернуть

Для того, чтобы вернуть неисправный котел, покупателю понадобятся следующие документы:

  • Чек или другой платежный документ, подтверждающий покупку;

Альтернативой могут выступить свидетельские показания.

  • Паспорт РФ;
  • Гарантийный талон.

Для того, чтобы вернуть котел в магазин, покупателю нужно придерживаться следующего алгоритма действий:

Действия в случае отказа продавца вернуть деньги

Если продавец по непонятной причине отказывается производить возврат некачественного котла, покупатель вправе обжаловать это, путем обращения в одну из следующих инстанций:

Консультант

Павел Полянский

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.

 

Мы в социальных сетях
Присоединяйтесь к нашим группам, чтобы всегда быть в курсе последних новостей