Возврат
техники
Юридическая консультация по телефону
  • Москва:
    +7 (499) 450-50-73
  • Санкт-Петербург:
    +7 (812) 245-38-67
Мы в соц. сетях

Можно ли вернуть гироскутер в магазин?

Гироскутер является технически сложным товаром, возврат которого, в соответствие с Законом “О защите прав потребителей”, возможен лишь в отдельных случаях. О том, в каких случаях возможен возврат гироскутеров в магазин, как правильно он осуществляется,  какие документы при этом необходимо иметь при себе и в какие сроки их нужно предоставлять, читайте в данной статье.

Содержание статьи:

Когда возможен?

В соответствие с утвержденным Постановлением РФ №55 от 1998 года, технически сложные товары, на которых распространяется гарантийный срок, обмену и возврату в магазин, будучи надлежащего качества, не подлежат.

Согласно ЗоЗПП, покупатель может вернуть технически сложный товар, но лишь в том случае, если он окажется бракованным или дефектным. Способ возврата при этом зависит от того, как давно он был приобретен. Так:

  • Если с момента покупки прошло не более 15 дней, можно вернуть его при выявлении каких-то мелких недостатков;
  • Если с момента покупки прошло более 15 суток. В этом случае покупатель может обменять/вернуть дефектный/бракованный товар в рамках действующей гарантии, установленной на него;
  • Кроме того, по Закону, покупатель вправе вернуть гироскутер в рамках срока службы, установленного его производителем;

О том, в каких случаях нельзя вернуть, читайте в следующем разделе.

Другие случаи

Помимо неисправного гироскутера есть возможность вернуть и исправный.

Сделать это можно на любой стадии доставки, либо в течение 7 дней с момента его получения. При этом он должен соответствовать следующим требования:

  • Сохранен товарный вид (фабричные ярлыки, наклейки, этикетки, защитные пленки, упаковки);
  • Отсутствуют следы эксплуатации (колеса не стерты, нет механических дефектов (царапин, сколотых элементов краски и проч.);
  • У покупателя сохранился чек или другой документ, подтверждающий покупку;
  • В гарантийном талоне нет никаких записей;

Таким образом ему будет возвращена полная стоимость гироскутера за вычетом стоимости доставки.

Возврат по гарантии

Одним из распространенных способов возврата гироскутеров является по гарантии, которой возможен в следующих случаях:

  • если обнаружилась какая-то механическая неисправность;
  • если выявился существенный недостаток, из-за которого покупатель не может использовать его по прямому назначению.

Для того, чтобы сдать гироскутер по гарантии, понадобятся следующие документы:

  • Паспорт;
  • Чек, подтверждающий покупку;

Его отсутствие не может стать правомерной причиной для отказа принимать обратно товар.

  • Гарантийный талон;
  • Заполненное заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
Консультант

Павел Полянский

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.