Возврат
техники
Юридическая консультация по телефону
  • Москва:
    +7 (499) 450-50-73
  • Санкт-Петербург:
    +7 (812) 245-38-67
Мы в соц. сетях

Как вернуть велосипед в магазин?

Велосипед – одно из лучших средств передвижение. Удобный, экологически чистый, полезный для здоровья, не требующий сложного ухода, компактный – он прекрасно подходит как для передвижения, так и для отдыха. И многие владельцы относятся к покупке нового велосипеда крайне ответственно, тщательно изучая каждую деталь.

Однако не всегда удается купить то, что нужно даже после тщательной проверки. Велосипед может оказаться неудобным во время использования, не подходящим по габаритам или же просто придтись не по вкусу. И желание вернуть его, возникающее у покупателя, вполне объяснимо. В этой статье мы расскажем о том, можно ли вернуть велосипед если он не понравился покупателю.

Содержание статьи:

Что говорит закон?

Существуют определенные нормы, разрешающие вернуть товар или же, наоборот, препятствующие проведению процедуры обмена. К таковым относятся, например, перечень товаров, подлежащих обмену и возврату. И в нем вполне четко указано, что “автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения” обмену и возврату не подлежат. Как не сложно догадаться, мотовелотовары – это и есть велосипеды. Так что поменять их просто так нельзя.

Так когда же можно поменять велосипед? Случае не так уж много. Рассмотрим их все:

  • В нем обнаружен какой – либо дефект, который позволяет признать его товаром ненадлежащего качества. В этом случае возврат возможен в течение двух недель со дня покупки или же согласно сроку гарантии;
  • Продавец сообщил неверную информацию о товаре случайно или умышленно. В этом случае возврат можно оформить, пода жалобу;
  • Велосипед был возвращен сразу в день покупки, без повреждений и сохранивший товарный вид.

Что происходит на практике?

На деле же все намного проще. Вы всегда можете просто договориться с продавцом об обмене или возврате денежных средств, так как велосипед чаще всего возвращается достаточно быстро и сохранившим товарный вид – недостатки в нем можно обнаружить без каких то особых проблем. Так что если вы столкнулись с такой проблемой как “Велосипед не подошел” то просто обратитесь в магазин – в большинстве случаев вам без вопросов подберут новый. Если же вам откажут то вы всегда можете отрегулировать свою покупку все в том же магазине – как правило это делается бесплатно. Так вы получите велосипед, на котором передвигаться будет значительно легче. Имейте в виду, что требовать обмена или возврата без веских оснований вы не можете – закон запрещает это делать.

Возврат онлайн – покупки

Покупка велосипеда в интернете – процедура весьма рискованная, так как его нельзя оценить до приобретения. Так что рассчитывать приходится только на отзывы, описание товара и собственные знания. Однако купленный в режиме онлайн велосипед значительно проще вернуть – на него будут действовать специальные правила дистанционной торговли. Они говорят следующее:

  • Покупатель вправе отказаться от покупки до её получения;
  • Покупатель вправе отказаться от покупки в течение 7 дней с момента её получения в том случае, если имеется документально подтвержденный факт получения;
  • Покупатель вправе отказаться от покупки в течение 30 дней с момента получения если сама дата получения нигде не отмечена.

При этом ни объяснять причины, ни то либо еще сообщать продавцу покупатель не обязан. Так что возврат велосипеда в онлайн магазин не просто возможен, но и проходить достаточно просто.

 

Консультант

Павел Полянский

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.