Возврат
техники
Юридическая консультация по телефону
  • Москва:
    +7 (499) 450-50-73
  • Санкт-Петербург:
    +7 (812) 245-38-67
Мы в соц. сетях

Как вернуть некачественные сапоги обратно в магазин?

как вернуть некачественные сапоги обратно в магазин
как вернуть некачественные сапоги обратно в магазин

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть некачественные сапоги можно в течение гарантийного срока, который начинается не со дня покупки, а с момента начала сезона, для которого они предназначены. Как правильно произвести возврат сапог ненадлежащего качества? Читайте в статье.

Содержание статьи:

Какие сапоги можно вернуть?

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть обратно в магазин можно как сапоги, которые просто разонравились, так и некачественные сапоги.

При этом, в первом случае, сапоги совершенно не должны быть ношены, иначе их возврат будет невозможен.

Во втором случае, сапоги ненадлежащего качества можно вернуть в течение гарантийного срока, который начинается с первого дня начала сезона, для которого они предназначены. Кроме того, существуют отдельные нюансы возврата некачественных сапог, о которых будет подробнее рассказано в соответствующем разделе.

Как вернуть сапоги ненадлежащего качества?

Как вернуть сапоги ненадлежащего качества
Как вернуть сапоги ненадлежащего качества

Ненадлежащим качеством у сапог могут считаться:

  • Некачественная подошва;

В процессе носки она начала протекать, трескаться, облезать и т.д.

  • Некачественная кожа;

Через несколько носок сапоги начали деформироваться, потеряли форму, слишком сильно “разносились”.

  • Некачественная фурнитура: перестала работать молния, протерлись шнурки, отвалились пуговицы, стразы и др.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется по следующим правилам:

  • Если дефект обнаружился до конца действия гарантийного срока, то перед походом в обувной магазин необходимо найти гарантийный талон и только после, упаковать сапоги в заводскую коробку (при наличии), найти чек, взять паспорт и отправиться в магазин;
  • Если срок действия гарантийного талона уже закончился, то, согласно статье 19 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть некачественные сапоги в течение двух лет с момента приобретения;

Имейте в виду! Действие гарантийного талона начинается не с момента покупки сапог, а с первого дня сезона, для которого они предназначены. Так, если вы купили зимние сапоги в сентябре, то гарантия на них начнется только с первого декабря текущего года.

Порядок действий при возврате некачественной обуви

  • Упакуйте обувь, найдите чек, гарантийный талон и возьмите с собой паспорт (понадобится при заполнении заявления на возврат);
  • Придите в магазин и назовите причину возврата. Продемонстрируйте обнаруженный дефект сапог;
  • Заполните заявление на возврат: укажите обстоятельства обнаружения бракованного элемента сапог, пропишите необходимые паспортные данные, обозначьте требования;

При возврате сапог ненадлежащего качества вы имеете право на:

  • Замену бракованной пары сапог на точно такие же сапоги, но без брака;
  • Замену бракованной пары сапог на сапоги другой марки с перерасчетом стоимости покупки;
  • Возврат части стоимости некачественных сапог ввиду выявленных дефектов;
  • Сдача сапог на ремонт за счет обувного магазина;
  • Компенсация самостоятельного устранения выявленных недостатков самим покупателем;
  • Возврат полной стоимости сапог взамен на возврат самих сапог;

Как вернуть сапоги хорошего качества?

Как вернуть сапоги хорошего качества
Как вернуть сапоги хорошего качества

Вернуть сапоги, которые просто разонравились, возможно. При этом необходимо соблюсти следующие условия возврата:

  • С момента покупки должно пройти не более 14 дней;
  • Сапоги не подошли по форме, размеру фасону или цвету;

Вернуть сапоги по другой причине будет невозможно.

  • Покупатель не должен был носить сапоги;

Подошва должна быть чистая, не потертая.

  • Сапоги должны возвращаться в той же упаковке, с теми же ярлыками и комплектующими, которыми покупались;
  • Покупатель должен сохранить чек или прийти на возврат со свидетелем совершенной покупки;

 

Консультант

Павел Полянский

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.