Возврат
техники
Юридическая консультация по телефону
  • Москва:
    +7 (499) 450-50-73
  • Санкт-Петербург:
    +7 (812) 245-38-67
Мы в соц. сетях

Как вернуть дверь обратно в магазин?

Как вернуть дверь обратно в магазин?
Как вернуть дверь обратно в магазин?

Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, дверь входит в список товаров надлежащего качества, которые можно вернуть в первые четырнадцать дней с момента покупки, если товар не подошел по форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации. Как правильно произвести возврат межкомнатных дверей?

Содержание статьи:

Можно ли вернуть дверь в магазин, если она не нравится?

В Законе “О защите прав потребителей” указано, что стройматериалы, которые продаются в метрах, возврату обратно в магазин не подлежат.

Двери (как межкомнатные, так и входные), как стройматериалы, входят в список товаров надлежащего качества, возврат которых возможен в случае, если они не подошли покупателю по форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации.

Что это значит? Это значит, что покупатель вправе вернуть абсолютно качественную дверь, которая  подошла ему, например, по цвету или размеру.

При этом покупатель должен соблюсти некоторые условия возврата. А именно:

  • Вернуть не понравившуюся дверь в течение четырнадцати дней (отсчет начинается со следующего после совершения покупки дня);
  • В качестве причины возврата двери назвать одну из следующих: неподходящий размер, неподходящая форма, неподходящий цвет;
  • Предоставить чек, который подтверждает покупку двери в конкретном магазине;
  • Сохранить заводскую упаковку купленных дверей (при наличии);
  • Не устанавливать двери;

Иначе говоря, возвращаемые качественные двери не должны иметь следов эксплуатации.

Если все условия удовлетворены, то покупатель должен:

  • Обратиться в магазин и обозначить причину возврата дверей;
  • Предоставить чек, а также другие документы, шедшие в комплекте с дверями;

Такими документами может быть договор, в котором указаны условия доставки, сроки изготовления и другая информация.

  • Заполнить заявление на возврат дверей;

Заявление должно быть заполнено дважды. Один экземпляр останется на руках у покупателя, а второй – отправится на рассмотрение к администрации магазина.

Вернуть дверь в магазин
Вернуть дверь в магазин

По Закону, покупатель, возвращающий качественную дверь, может рассчитывать на:

  • Замену неподходящей двери на точно такую же, но с подходящими характеристиками;
  • Замену неподходящей двери на дверь другого производителя;

Если выбранная дверь окажется дороже или дешевле возвращаемой, то продавец обязан произвести перерасчет стоимости.

  • Возврат 100% от стоимости возвращаемой двери взамен на возврат непонравившейся двери;

Что делать, если магазин отказывается производить возврат?

Магазин отказывается производить возврат
Магазин отказывается производить возврат

Если магазин отказывается производить возврат двери на основании 25 статьи Закона “О защите прав потребителей”, то вы можете:

  • Подать претензию на имя директора магазина;
  • Если администрация магазина проигнорирует данную претензию, то стоит обратиться в службу защиты прав потребителей или подать жалобу в Роспотребнадзор;
  • Если специализированные службы не смогут отстоять ваши интересы, то следует обратиться в суд;
Консультант

Павел Полянский

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Комментарии (4)
  • Мария
    August 4, 2017 at 6:52 am
    Ответить

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, должны ли нам обменять купленную дверь? Мы ее купили с доставкой. Когда её привезли мы не всю её осмотрели и подписали доставку. Через пару минут, мы увидели брак (вмятины). Перезвонили доставщикам, но они отправил нас в магазин. Мы пришли туда и написали заявление на замену двери с приложением фотографии. Все это заняло 20 минут (с момента звонка о доставке нам двери до подачи заявления. )
    Если магазин нам должен заменить дверь, то какие действия нам предпринять?
    Спасибо

    • Консультант
      Консультант
      September 1, 2017 at 7:12 am
      Ответить

      Добрый день, Мария! Срок рассмотрения претензии 10 дней, если потребуется экспертиза – до 45. Если последует отказ поможет жалоба в Роспотребнадзор или иск в суд

  • Анжелика
    August 25, 2017 at 4:07 pm
    Ответить

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а если дверь была заказная, все равно магазин должен вернуть деньги? И они сказали что будут рассматривать заявление 10 дней. Действительно ли они имеют на это право?

    • Консультант
      Консультант
      September 1, 2017 at 6:49 am
      Ответить

      Добрый день, действительно, имеют право рассматривать 10 рабочих дней, а если требуется экспертиза, то этот срок может быть увеличен до 45

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.