Возврат
техники
Юридическая консультация по телефону
  • Москва:
    +7 (499) 450-50-73
  • Санкт-Петербург:
    +7 (812) 245-38-67
Мы в соц. сетях

Как судиться с Мегафоном?

“Мегафон” – один из самых старых и крупных поставщиков услуг мобильной связи и интернета в России. Он предоставляет гражданам надежную связь в любом уголке нашей страны и предлагает огромное множество функций, тарифов и услуг разной направленности. Однако такой большой охват влечет за собой и недостатки, которые легко могут привести к нарушению прав клиента.

Так то же делать в том случае, если “Мегафон” совершил ошибку и не признает её? И как поступить если он поступил противозаконно? Конечно же, обратиться за помощью к государству, подав иск в суд. Именно о нем и пойдет речь в данной статье.

Содержание статьи:

Основания для обращения в суд

“Мегафон” – это юридическое лицо, которое предоставляет населению услуги связи, интернета, а так же продет мобильные устройства и прочие гаджеты. То есть является негосударственной организацией, предоставляющей услуги населению на платной основе. Это автоматически подводит работу “Мегафона” под “Закон о защите прав потребителей” и множество других норм. И именно при их нарушении и стоит подавать иск.

Обращение в суд хорошо тем, что там могут рассмотреть практически любую обоснованную жалобу. А ведь их спектр крайне разнообразен. Среди них:

  • Плохой сервис и низкое качество обслуживания;
  • Незаконный отказ в оказании услуг или соблюдения условия договора;
  • Обман клиентов, мошенничество;
  • Распространение личной информации клиентов;
  • Подключение ненужных услуг без согласия клиента или же взимание платы за услугу, которая по факту не была осуществлена;
  • Отказ в урегулировании споров без объяснения причины.

И многое другое. На все это можно пожаловаться и в Роспотребнадзор, но если “Мегафон” даже после жалобы, проверки и вынесения постановления отказался соблюдать ваши права, то вам останется только начать судебные тяжбы.

Как инициировать разбирательство?

Любое судебное разбирательство начинается с подачи соответствующего обращения, именуемого исковым заявлением. Составить его можно только следуя трем четким правилам: избегайте угроз и оскорблений, сообщайте только правдивые факты, используйте деловой стиль письма. Подойдите к составлению искового заявления со всей ответственностью, так как на его основании и будет строится все разбирательством.

Кроме того, важно так же использовать правильную форму обращения. В каждом исковом заявлении должно быть три части:

  • Заголовок. Пишется в правом верхнем углу листа формата А4, так как в левой части суд должен будет проставить собственные печати и важные сведения, которые заявитель сам заполнить не может. В заголовке прописываются наименование суда, в котором будет проходить разбирательство, его адрес, а затем проставляются сведения о сторонах конфликта – истце (а именно о заявителе) и Ответчике (отделению “Мегафона”, нарушившему ваши права);
  • Информационная часть. Пишется во всю ширину листа, содержит самые важные сведения. В ней нужно коротко, но при этом достаточно информативно рассказать о том, в чем состоит ваше обращение, какое правонарушение произошло, что вы сделали для устранения конфликта и как на это отреагировали сотрудники “Мегафона”. После описания ситуаций распишите вашу просьбу к суду и обоснуйте их с помощью законодательства;
  • Заключительная часть. Её основная цель – завершить заявление, дополнив его недостающими данными. В ней можно прописать все дополнительные сведения, такие как контакты для связи со свидетелями и иными участниками дела. Кроме того, в обязательном порядке в ней прописывается полный перечень бумаг, приложенных к иску в качестве материалов дела. Завершается такое заявление подписью истца и датой подачи обращения.

Судебное решение

Требования к суду по иску на “Мегафон” могут быть самыми разными. И именно от них будет зависеть то, что вы получите в том случае, если суд признает вашу правоту. В целом, суд чаще всего удовлетворяет следующие требования:

  • Разорвать действующий договор между “Мегафоном” и гражданином;
  • Вернуть гражданину все потраченные им на оплату незаконных услуг денежные средства;
  • Компенсировать все расходы, такие как судебные издержки;
  • Принудить “Мегафон” к выплате компенсаций за моральный ущерб.

Это – далеко не полный спектр того, что вы можете получить по решению суда, так как иски к “Мегафону” могут быть весьма разнообразны. Главное – не бояться предъявлять свои требования и отстаивать собственные права. Тем более это достаточно просто сделать, так как “Закон о защите прав потребителя” и правила предоставления услуг связи – нормы очень строгие.

Консультант

Павел Полянский

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.