Возврат
техники
Юридическая консультация по телефону
  • Москва:
    +7 (499) 450-50-73
  • Санкт-Петербург:
    +7 (812) 245-38-67
Мы в соц. сетях

Как и куда пожаловаться на качество связи МТС?

Основанием для подачи жалобы на оператора сотовой связи МТС могут послужить любые неполадки со связью, которые выражаются в возникновении постоянных помех в процессе разговора, вечном прерывании звонков, общей недоступности абонента и т.д. Единственным верным выходом в данном случае станет подача претензионного ходатайства в соответствующие структуры.

В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: что, с точки зрения закона, является законным основанием для обжалования качества связи компании МТС? как правильно составить жалобу? в какие инстанции следует с ней обращаться? Читайте далее.

Содержание статьи:

Основания для обжалования

Прежде чем перейти к рассмотрению правил составления жалобы на МТС, расскажем, что может послужить законным основанием для этого. Так, причиной подачи претензии на качество связь МТС может стать:

  • Неудовлетворительное интернет-соединение;
  • Неудовлетворительная мобильная связь (отличается от заявленной при подключении);
  • Постоянные сбои, помехи, шипение связи в процессе разговора;
  • Телефон часто и достаточно продолжительное время находится вне зоны действия сети;
  • Несогласованное подключение дополнительных платных услуг;
  • Другие явления, которые мешаю абоненту пользоваться выбранной сотовой связью.

Все вышеуказанные пункты могут выступить законным основанием для подачи жалобы на компанию МТС.

О том, куда именно можно обратиться с претензией на качество связи МТС, читайте в следующем разделе.

Инстанции обращения

В соответствии с действующим законодательством, с жалобой на качество связи сотового оператора (включая компания МТС) можно в одну из следующих инстанций:

  • Оператору МТС;
  • Роспотребнадзор;
  • Роскомнадзор.

Рассмотрим обращение в каждую из инстанций по отдельности.

Оператор МТС

Первой инстанцией, в которую следует обратиться при выявлении ненадлежащего качества связи, предоставляемой сотовым оператором МТС, может стать сама компания, а точнее её претензионный отдел. Обратиться в него можно одним из следующих способов:

  • Позвонить по номеру горячей линии, указанной на официальном сайте компании, выбрать требуемую опцию, оставить устную жалобу;
  • Составить письменную жалобу, а после обратиться в один из офисов МТС лично (лучше всего в центральный);
  • Составить документ, а после направить его почтовым отправлением в центральный офис компании.

Срок рассмотрения ходатайства в данном случае не должен превышать десяти суток с момента подачи.

Роспотребнадзор

Если обращение в претензионный отдел МТС не принесет должных результатов, следующей ступенью станет обращение в государственные контролирующие инстанции, а именно – Роспотребнадзор или Роскомнадзор.

При обращении в Роспотребнадзор требуется составить официальное обращение – претензионное ходатайство. При её оформлении необходимо придерживаться законодательно установленной формы, а именно:

  • В вводной части (правый верхний угол листа формата А4) прописывается точно название контролирующего органа, в который будет подавать документ (в данном случае это Роспотребнадзор). Далее указывается реквизиты заявителя (ФИО, контактная информация),  а также сведения о конкретном офисе МТС, на который вы желаете пожаловаться;
  • В описательной части прописывается суть подачи претензии (причины и основания), попытки разрешения ситуации через оператора (если такое были предприняты), законодательные ссылки (при необходимости);
  • В части выдвижения требований заявитель выдвигает конкретное прошение к Роспотребнадзору, а также прописывает конкретные законодательные ссылки, подтверждающие его правомерность;
  • В заключительной части перечисляются документы, которые заявитель приложит к основному документу (ксерокопия договор на оказание услуг сотовой связи МТС, платежные документы,  ксерокопия жалобы оператору и т.д.);
  • В самом конце проставляется дата составления документа, а также личная подпись заявителя.

При составлении жалобы в Роспотребнадзор следует придерживаться следующих правил её написания:

  • Деловой стиль описания, перечисление фактов в хронологическом порядке, отсутствие “воды”;
  • Отсутствие нецензурной лексики и других слов с резкой экспрессивной окраской;
  • Отсутствие исправлений, ошибок, непонятных сокращений, нечитабельных слов.

Передать составленный документ в орган можно одним из следующих способов:

  • В ходе личного визита;
  • Почтовым отправлением;
  • Через официального представителя (по доверенности).

Роскомнадзор

Еще одной (не менее действенной) инстанцией обращения является Роскомнадзор. Обратиться с жалобой в данную контролирующую инстанцию можно исключительно при наличии претензий на качество соединения конкретного сотового оператора.

В остальном, порядок обращения в орган ничем не отличается от обращения в Роспотребнадзор.

Консультант

Павел Полянский

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.